Константин Кузнецов

Место рождения: г. Смоленск, Россия

Ведущий мастер сцены

Заслуженный артист Республики Беларусь (2009)
Лауреат Международного конкурса артистов балета в Москве (1997)
Лауреат Международного конкурса артистов балета имени Сержа Лифаря в Киеве (1996, 1999)
Лауреат Открытого конкурса артистов балета России "Арабеск-96" в Перми
Лауреат Международного конкурса артистов балета в Варне (Болгария, 2000).
Специальная премия "За исполнительское мастерство" XIII Международного фестиваля современной хореографии в Витебске.

Родился в Смоленске. Выпускник Белорусского государственного хореографического колледжа (1992, класс А.И.Коляденко). В 2005 г. окончил Белорусскую государственную академию музыки.

С 1992 года – солист Белорусского Государственного музыкального театра.

С 2007 года – солист Национального академического Большого театра балета.

В репертуаре:
Ромео и Меркуцио – "Ромео и Джульетта"
Альберт, Па де де – "Жизель"
Дезире и Голубая птица – "Спящая красавица"
Принц и Дроссельмейер – "Щелкунчик"
Базиль – "Дон Кихот"
Ланкедем и Али – "Корсар"
Аббат – "Кармина Бурана"
Золотой божок – "Баядерка"
Чиполлино – "Чиполлино"
Нурали – "Бахчисарайский фонтан"
Красс – "Спартак"
Модест, Отец - "Анюта"
хореографические миниатюры "Видение розы" (хореография Р.Поклитару), "Мир не кончается у дверей дома" (хореография Р.Поклитару), "Адажио" (хореография Р.Поклитару), "Тарантелла" (хореография Дж.Баланчина) и др.

В Государственном музыкальном театре Беларуси исполнял ведущие партии в балетах "Дон Кихот", "Вальпургиева ночь", "Жизель", "In pivo veritas", "Кармен-сюита", "Мефисто", "Сказка о спящей принцессе", "Шопениана", "Шехеразада" и др.

Выступал в спектаклях Норвежского Национального балета (Осло), Хьюстонского балета (США), United Dance Company (Париж), "Русского камерного балета "Москва" (Россия), Национальной оперы Украины (Киев). Гастролировал в Литве, Украине, Латвии, Франции, Германии, Японии, Молдове и др.

В 2012 году осуществил постановку одноактного балета "Зал ожидания" на Малой сцене Большого театра Беларуси. 

Комментарии