Пьеса Шекспира о том, что бывает, когда строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. «Закон не был мертв, – он спал». Что делать, если падение нравов достигло критической точки и законы не работают? Как выясняется, идея «закрутить гайки» может обернуться еще большими проблемами. Но шекспировская «Мера за меру» не исчерпывается хитроумным сюжетом, замешанным на переодеваниях и подменах: в ней разгул раблезианского масштаба соседствует с образцом несгибаемой нравственности и чистоты и горьким обличением человеческих слабостей.
Постановка Шекспировского театра «Глобус» «Мера за меру» в конце викторианской эпохи считалась скандальной, – её постановка в 1870-х годах даже вызвала протесты. Причина – в действительно чрезвычайно разнузданных картинах впавшей в порок Вены и, конечно, в самом сюжете, который закручивается вокруг внебрачного секса.
Режиссёр – Доминик Дромгул Художник – Джонатан Фенсом Композитор – Клэр ван Кампен
Действующие лица и исполнители:
Изабелла – Мэрайя Гэйл
Герцог Винченцио – Доминик Роуэн
Анджело – Курт Эгиаван
Люцио – Брендан О'Хэй
Клавдио – Джоэл МакКормак
Помпей – Тревор Фокс
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter