Режиссер-постановщик – Автандил Варсимашвили, лауреат Государственной премии Грузии,
лауреат премии имени Котэ Марджанишвили
Художник-постановщик – Мириан Швелидзе, народный художник Грузии, лауреат Государственной премии грузи имени Шота Руставелли
Художник по костюмам – Тео Кухианидзе
Композитор – Иосиф Барданашвили (Израиль)
Музыкальное оформление – Элисо Орджоникидзе
За 120 лет «Ревизора» ставили о чем угодно и как угодно. Но, в любом случае, почти всегда главным персонажем спектаклей становился Хлестаков – мечтатель или неудачник, лицедей или мошенник, фантазер или обманщик… Впервые в сценической истории легендарной комедии Гоголя режиссер-постановщик придал основополагающее значение названию произведения – «Ревизор». Свою трактовку А. Варсимашвили сформулировал с безусловной определенностью: «В «Ревизоре» ключевое слово для меня – ужас. Люди живут в постоянном предчувствии апокалипсиса, в ощущении, что еще чуть-чуть – и все рухнет. На наших глазах рушатся все моральные ценности, и мы с ужасающим спокойствием смотрим на эти события, как беспомощные свидетели. Меч войны висит над нашими головами. Все это есть в «Ревизоре». Мы привыкли, что Хлестаков фанфарон и все врет, но давайте задумаемся на секунду: а если он не врет? Если он на самом деле обращался к Пушкину «братец»? А если он настоящий ревизор, который послан ревизировать? И послан не из Петербурга, а вообще свыше? Вспомните немую сцену – люди окаменели! Вам это ничего не напоминает? Содом! Мы с вами живем в современном Содоме. Вот это и есть наш подход к «Ревизору».