Фото - постер к фильму  Мулан. Новая легенда  на AFISHA.me

Мулан. Новая легенда

Kung Fu Mulan

2020, Китай

Режиссер: Лео Ляо

В ролях: Danny Fehsenfeld, Вивиан Лу

Продолжительность: 105 минут

Рейтинг фильма

5,5

по мнению 4 человек

О фильме

Она сильна и духом, и телом, она овладела искусством кунг-фу, она готова сражаться за свою родину. Но она — женщина, не имеющая права вступать в ряды армии. Пойдя на хитрость, девушка занимает в строю место отца. Теперь ей придется скрывать свое истинное лицо от новых друзей, но честь обманом не добудешь — ёе нужно заслужить в сражениях, благородными поступками, самоотверженным и чистым сердцем. Мулан отправляется навстречу судьбе с гордо поднятой головой и крепко сжатым в руке мечом.

Поделитесь событием

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

5,5

4 оценки и 1 отзыва

  • Гость

    7 октября 2022 в 23:09

    мне очень понравилось и моему другу тоже. Советую идти всей семьей чтобы ощутить полноту эмоций Сложный для оценки фильм. Казалось бы, чисто жанровая вещь — военный боевик. Но на самом деле он не на стыке жанров, а на стыке вообще предметов искусств.

    По большому счету его нельзя назвать представителем такого вида искусства, как кино. Кино как драматический вид искусства подразумевает под собой наличие примет драмы как таковой. То есть наличие сюжета, драматической структуры, известной еще со школы триады «завязка-кульминация -развязка», наличие героев произведения, наличие протагониста и антагониста, наличие характеров персонажей. Ничего этого в «Лучших в аду» попросту нет.

    Это скорее некая иллюстрация боя, идущего по восходящей все два часа фильма без малейшей остановки. И иллюстрация безликости войны. Героев нет, есть юниты, одинаковые с обеих сторон, что должно подчеркивать безумие гражданской войны. Юниты настолько одинаковы, что создатели фильма вынуждены были в каждом кадре титром указывать, кто есть кто, иначе их просто невозможно отличить друг от друга. Но даже это не очень помогает. Было бы действенней, как в компьютерной игре над каждым юнитом прикреплять табличку с цветом команды и его ником.

    Больше всего удивило, что на странице фильма на КП есть упоминание двух сценаристов. Я был уверен, что фильм снимался в принципе без сценария, потому что никакого даже намека на сценарную работу там нет. Есть зубодробительный экшн, есть титаническая работа консультантов по «войне», есть феерическая работа пиротехников и каскадеров. Но нет ни намека на историю.

    Да, по фильму спорадически рассыпаны гэги и даже есть талантливые режиссерские находки вроде падающей иконы. Но это только искры, не создающие картины. А картина одна — безумное рубилово, где бойцы дерутся сами с собой, то есть с точно такими же бойцами с другой стороны. Люди гибнут пачками, но никого не жалко, потому что они все безликие псы войны. Создается ощущение компьютерной стрелялки. Ну и без знакомого еще по «Чистилищу» Невзорова финала «мы победили, но победа оказалась нафиг не нужна» не обошлось.

    Техническая часть фильма близка к совершенству. А вот как образчик кино, как драматического искусства, это абсолютный ноль. Возможно, потому что это и не задумывалось как кино.

    Чем-то это напоминает такой необычный и странный жанр, как учебные фильмы советского МВД и КГБ, где в игровой форме подавалась инструкция по ведению того или иного боевого действия. Особенно это ощущение усиливалось, когда на экране возникали ТТХ того или иного вида оружия и когда актер Кравченко объяснял на экране, что происходит, почему и что будет дальше. Но даже в наиболее известном учебном фильме «Набат», где рассказывается о методах штурма самолета, была придумана хоть какая-то история и террористов, и членов экипажа, и на экране присутствовали ЛЮДИ со своими характерами.

    Идея в Лучших все же присутствует. Идея «Мы просто хорошо делаем свою работу» и идея «С той стороны не просто такие же, как мы, а мы и есть и с той стороны». Но посмею сказать, что идея эта не очень играет. Ну потому что никто не заморачивался человеческой стороной этого фильма. Да и цель «мероприятия», мягко говоря, выглядит неубедительной. Положить полсотни элитных бойцов, пару батарей и танк для того, чтобы доставить в девятиэтажку авианаводчика, который должен дать цель паре штурмовиков, потому что оттуда лучше видно — ну прямо скажем так себе идея.

    В общем, по технике и качеству картинки и боевки Лучшие резко шагнули вперед по сравнению с Туристом и Гранитом. Но в отличие от них это вообще не кино. Это какое-то другое искусство. Там были хоть какой-то сюжет и внятные герои.

Кино сегодня

показать все фильмы на сегодня